ГлавнаяНаши направленияНеврология

Неврология в Махачкале

Неврология – медицинское направление, изучающее заболевания нервной системы. Современный человек, испытывающий регулярное воздействие стрессов, стал более подвержен депрессиям. Проявляющиеся у него раздражительность, нервозность влияют на состояние организма. Справиться с недугами, вызванными сбоями в работе нервной системы, жителям нашего города, поможет хороший невропатолог в Алматы.

Комплексная диагностика неврологических заболеваний

Неврологи в "Клинике Медицина"имеют в своем распоряжении самое современное техническое оснащение, необходимое как для диагностики, так и для лечения заболеваний. Уникальные лабораторные исследования помогают обнаружить негативные изменения даже на биохимическом уровне.

В зависимости от предполагаемого диагноза, посетители, обращающиеся на прием невролога , могут быть направлены на функциональную диагностику , либо МРТ. Обследование проводится в клинике сразу после консультации врача или в любое удобное для посетителя время.

Наши специалисты с успехом лечат такие заболевания, как:

• головная боль разного происхождения;
  • неврозы, тревожные расстройства, бессонница;
  • вегето-сосудистая дистония, сопряженная с паническими атаками;
  • остеохондрозы;
  • атеросклероз сосудов головного мозга;
  • невропатии, затрагивающие область лица, конечностей;
  • невралгии, сопровождающиеся болевым синдромом;
  • закрытые черепно-мозговые травмы.

Методики лечения неврологических заболеваний

Наши неврологи непременно подберут схему лечения, адекватную имеющимся симптомам. Как правило, больным назначается комплексное лечение, включающее:

медикаментозную терапию с применениемсовременных  лекарственных препаратов

физиотерапевтические процедуры (электрофорез, амплипульс,магнитотерапия, грязевые аппликации, мануальная терапия);

Наши пациенты единодушны в своих отзывах:

врач невролог "Клиники Медицина" непременно определит, что именно вызвало поражение нервной системы, найдет  подход к любому пациенту, обнаружит ранние симптомы заболевания и своевременно поставит верный диагноз!