Урология в Махачкале

Урология и андрология – лечение заболеваний мужской половой сферы с использованием прогрессивных методов

Андрология – медицинское направление, изучающее анатомию и физиологию мужской половой сферы и ее заболевания. В арсенале врачей данной специализации имеется множество эффективных инструментов, помогающих бороться с недугами. Лучшие урологи Махачкалы успешно решают различные деликатные проблемы сильного пола, применяя  для этого современные методики и полностью устраняя обнаруженные дисфункции.

"Клиника Медицина"-это точная диагностика заболеваний мужской половой сферы

Важную роль в эффективности лечения каких-либо болезней всегда играет точная диагностика. Каждый уролог-андролог, работающий в нашей клинике– это высокопрофессиональный специалист, владеющий необходимыми знаниями и опытом. Однако важным условием недопущения развития болезни является своевременность посещения доктора. Мужчинам рекомендуется обращаться в центр урологии при появлении таких симптомов, как:

• снижение потенции;
  • эректильные дисфункции;
  • быстрая эякуляция;
  • боли в области паха и поясницы;
  • нехарактерные выделения из мочеиспускательного канала;
  • жжение, зуд при мочеиспускании;
  • болезненность во время полового акта;
  • бесплодие.

Обследование пациентов строится на комплексном подходе, но непременно учитывает индивидуальные особенности организма. Консультация уролога проходит в комфортных условиях. Всем пациентам гарантируется конфиденциальность. При необходимости врач назначает проведение следующих дополнительных исследований:

• УЗИ;
  • микроскопия мазка;
  • секрет простаты;
  • соскоб из уретры, мочеиспускательного канала на определение заболеваний передающихся половым путем (ЗППП);
  • спермограмма.

Андролог может подключить к диагностике других профильных специалистов: невропатолога, кардиолога, эндокринолога. Таким образом, устанавливается точная причина заболевания и подбирается адекватное комплексное лечение.

Урология и андрология считаются одними из передовых направлений в медицине. Они успешно переплетаются с пластической и микрохирургией, иммунологией и психотерапией. Ведь проблемы с функцией половых органов у мужчин могут возникать по самым разным причинам, связанным со стрессом, неправильным питанием, гормональными сбоями. Лучший уролог непременно должен владеть разнообразной информацией, на основе которой он подбирает оптимальную схему лечения.  Она может включать в себя следующие элементы:

• медикаментозная терапия;
  • физиотерапевтические процедуры (электростимуляция, магнитотерапия, низкоинтенсивное лазерное воздействие);
  • психологическая коррекция.

Урология в "Клинике Медицина» – это современное лечебное заведение, оснащенное инновационным оборудованием. Мощная диагностическая база, собственная лаборатория позволяют врачам быстро определять причину заболевания и, не теряя времени, приступать к ее устранению. Каждый врач-андролог периодически повышает свою квалификацию и проходит стажировку. По данным ВОЗ статистика заболеваний мужской половой сферы, с которыми сталкиваются клиники урологии, выглядит так:

95% – нарушение эрекции;

40% – раннее семяизвержение;

25% – отсутствие полового влечения.

Каждый посетитель, обратившийся в нашу клинику, может быть полностью уверен в неразглашении врачебной тайны. В "Клинике Медицина» неукоснительно соблюдаются высокие мировые стандарты и этические нормы, среди которых конфиденциальность и уважение к личным данным клиента.

Специалист "Клиники Медицина" успешно помогает решить такие проблемы, как:

• сексуальные дисфункции различного характера;
  • сниженные репродуктивные качества;
  • андропауза (возрастные изменения);
  • заболевания, передающиеся половым путем;
  • патологии предстательной железы;

Уролог нашей клиники со вниманием и пониманием отнесется к деликатной теме мужского здоровья и обязательно поможет избавиться от недуга. Для этого уролог разработает индивидуальную программу лечения, которую пациент сможет пройти как амбулаторно, так и в условиях стационара.