ГлавнаяНаши направленияЭндокринология

Эндокринология в Махачкале

Эндокринология — отрасль медицины, которая занимается изучением, диагностикой и лечением органов эндокринной системы. Эта система образована железами внутренней секреции, о работе которых пациенты, как правило, не задумываются.

Однако, сбой в работе эндокринной системы затрагивает многие другие органы. Поэтому, при появлении первых симптомов заболевания обращение к хорошему эндокринологу не терпит отлагательств.

Когда нужна помощь хорошего эндокринолога?

Обратитесь к врачу при появлении следующих симптомов:

• учащенное сердцебиение;
  • излишнее потоотделение, в особенности в области подмышечных впадин и ладоней;
  • необоснованное изменение веса;
  • постоянное чувство жажды;
  • сухость кожи;
  • беспричинная слабость и снижение трудоспособности;
  • отеки вокруг глаз;
  • частое мочеиспускание;
  • расстройства сна;
  • боли в мышцах рук.

Гормональные нарушения могут проявляться по-разному. Поэтому хороший эндокринолог обладает обширными познаниями в сопутствующих направлениях медицины: гастроэнтерологии, кардиологии, офтальмологии и онкологии. Отдельная специализация наших врачей, связанная с сохранением женского здоровья, гинеколог - эндокринолог.

Клиническая эндокринология занимается диагностикой и лечением заболеваний:

• гипофиза и гипоталамо-гипофизарной системы;
  • щитовидной и паращитовидных желез;
  • поджелудочной железы (сахарный диабет);
  • коры надпочечников;
  • яичников и тестикул.

Врач-эндокринолог проводит комплексную диагностику с целью определения факторов снижения или увеличения выработки гормонов. Также он устанавливает природу невосприимчивости организма к гормонам и прочим проявлениям нарушения системы внутренней секреции.

Ведущие эндокринологи нашей клиники, обеспечат индивидуальный подход, всестороннюю диагностику и подберут наиболее адекватную схему лечения.