Нейрохирург в Махачкале

Нейрохирург – это уникальный специалист, в сферу исследования которого входит не только нервная система, но и сам мозг, который на сегодняшний день, признается самым сложным, неисследованным и удивительным органом человека.

Очень часто данных специалистов сравнивают с ювелирами, ведь их работы требует очень специфических умений и точности действий.

Врач нейрохирург занимается не только диагностикой и лечением, он также проводит операции, в частности, удаляет опухоли. Этот врач – настоящий спаситель, от него всегда ожидают чуда.

Нейрохирург в Махачкале детский

К сожалению, реальность такова, что дети болеют не меньше, чем взрослые, и какая-либо патология может развиваться в любом возрасте. Самое главное – это вовремя диагностировать заболевания и заняться его лечением.

В нашей клинике «Медицина» в Махачкале, нейрохирурги работают и со взрослыми и с детьми, а потому, каждый человек может найти у нас специалиста и пройти лечение.

Данный специалист может понадобиться в следующих случаях:

– при опухоли черепа;

– при любых черепно-мозговых травмах;

– при патологиях ЦНС.

Записаться на прием необходимо, если у Вас или Вашего ребенка наблюдаются следующие симптомы:

– боли в руках или плече;

– головная боль и головокружение;

– скачки артериального давления;

– онемение пальцев рук.

Каждый из этих симптомов опасен, и может привести к плачевным последствиям, а потому ни в коем случае нельзя тянуть, заниматься самолечением, нужно обращаться в клинику.

Стоимость

Цена на каждую из наших медицинских услуг доступна для наших клиентов в разделах сайта. Там же у Вас есть возможность ознакомиться со всеми услугами, которые мы предоставляем.

Помните, что в жизни нет ничего важнее здоровья, поэтому берегите себя, а в случае любых проблем и недомоганий, обязательно обращайтесь к нам и мы Вам поможем.