Сурдолог в Махачкале

Разные методы диагностики и лечения патологий слуховой системы

Корректный подбор слуховых аппаратов для пациентов с различными расстройствами

В штате опытный врач-сурдолог со стажем работы – более 11 лет

Когда стоит идти на прием к сурдологу

Рекомендации специалиста

Посетить врача-сурдолога необходимо, если снизилась острота слуха, вам сложно распознать источник звука или тяжело различить шепот.

Также незамедлительно стоит обратиться к специалисту, когда появился дискомфорт, боль и давление. А также слышится звон, шум и прочие посторонние звуки.

Рекомендуется обязательно наблюдаться у специалиста, если вам уже диагностировали оторосклероз, невриному слухового нерва, синдром Меньера и другие заболевания слуха.

Не рекомендуем откладывать посещение сурдолога. Так как даже за небольшой промежуток времени состояние пациента может усугубиться, а лечение будет в разы продолжительнее, сложнее и дороже.

Как проходит прием у сурдолога

Способы диагностики заболеваний слуха

Запишитесь в медцентр «Клиника Медицина» к врачу-сурдологу, специалист соберет полный анамнез, задаст вопросы о беспокоящих симптомах, наследственной предрасположенности и имеющихся патологиях. После проведет осмотр ушного канала с помощью отоскопа и определит признаки заболевания, а также сделает следующие неинвазивные и абсолютно безболезненные диагностические тесты:

При необходимости специалист использует другие методики исследования. Стоимость первичного осмотра: 3 000 рублей.

Аудиометрию – этот метод исследования используется для определения чувствительности к звукам с разной громкостью и тональностью.

Тимпанометрия – способ диагностики показывает реакцию среднего уха, барабанной перепонки и слуховых косточек на звуки с разными параметрами.

КСВП – обследование чаще проводят детям. Считается, что это наиболее объективный метод, результаты которого не зависят от поведения пациента.

Запишитесь к сурдологу в медцентр «Клиника Медицина»
Специалист примет вас в любое удобное время