Пульмонолог в Махачкале

Несмотря на то, что Россия славится своими лесами и природой, сегодня мы можем наблюдать не самую благоприятную экологическую обстановку. Большое количество машин, множество производственных компаний, все это накладывает свой отпечаток на экологию. Мы же всем этим дышим, кроме того, многие еще больше усугубляют положение, когда заводят такую вредную привычку, как курение.

В результате, множество людей зарабатывают различные заболевания легких, которые нужно лечить очень оперативно и эффективно.

Пульмонолог – это специалист, который занимается диагностикой и лечением болезней легких.

Пульмонолог врач Махачкала

Заболевания легких связаны не только с плохой экологией и курением, но и холодным временем года, так, например, дети и взрослые очень подвержены таким заболеваниям, как плеврит, воспаление легких, бронхиты.

Детский пульмонолог Махачкала

Клиника «Медицина» в Махачкале – это штат профессиональных врачей, которые не только имеют образование и колоссальный опыт работы, но и постоянно совершенствуют свои знания, посредством дополнительного обучения и семинаров. Также у нас имеется современное оборудование, которое позволяет осуществлять все виды диагностики, что положительно влияет на последующую эффективность лечения.

Записаться на прием к пульмонологу, Вы можете, как посредством сайта, так и по телефону, указанному на сайте. Стоимость услуг, оказываемых в нашей клинике, а также цена на отдельные услуги, например М-ЭХО или УЗИ, указана в специальном разделе нашего сайта.